Понедельник, 29.04.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Майская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Документы, необходимые для ведения образовательной деятельности

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей муниципального бюджетного образовательного учреждения «Майская сре
04.11.2015, 17:15

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

671636 Республика Бурятия, Курумканский район, п. Майский, ул. Школьная, 7

 тел 8(30149)98282  maysk@nextmail.ru

 

 

Утверждаю директор МБОУ «Майская СОШ»:   ___________Б.Б. Батуев

Приказ № ___от

2015 года

Согласовано с УС школы Председатель УС: _______Е.П. Карнышева

Протокол №     от ________ 2015 года

 

Обсуждено и принято на Педагогическом Совете

Протокол № 7 от 31.08. 2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда учителей муниципального бюджетного образовательного учреждения «Майская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Майский, 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда учителей

муниципального образовательного учреждения

«Майская средняя общеобразовательная школа

1. Общие положения

    1.1. Настоящее положение разработано на основании Постановления Правительства РБ от 18 сентября 2007 г. № 289, Примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений (приложений №4 Постановления)

    1.2. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

    1.3.Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда

 

2.Условия распределения стимулирующих выплат по результатам труда

Качество профессиональной деятельности учителя школы определяется на основе следующих блоков:

1) результативность образовательной деятельности;

2)  методическая работа;

3) внеурочная деятельность;

 4) инновационная деятельность;

5) воспитательная и социальная работа.

6) внеурочная работа по исполнению ФГОС второго поколения.

 

Блоки содержат индикаторы, свидетельствующие об эффективности деятельности учителя в данных направлениях. Индикаторы оцениваются определенным количеством баллов, отражающим сложность выполненной работы.

3. Порядок стимулирования

 

3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзного органа.

3.2.Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования, «портфолио» с материалами, подтверждающими данные отчета.

3.3.Управляющий совет, анализируя отчет и подтверждающие его материалы в «портфолио», заполняет индикативно – рейтинговую карту оценивания качества профессиональной деятельности учителя. На основе полученных баллов, выстраивается рейтинг конкретного учителя. Стимулирующая часть ФОТ назначается учителям в соответствии с достигнутым рейтингом.

3.4. Управляющий совет на основании информации, представленной директором школы, отчетов и материалов в «портфолио» оформляет протокол и большинством голосов каждую четверть устанавливает рейтинг учителя.

3.5. На основании протокола директором школы издается приказ по школе, который направляется в централизованную бухгалтерию для начисления стимулирующих выплат. 

 

Индикатор

Балл

 

Блок I. Результативность образовательной деятельности

 

1.1

Соответствие уровня качества знаний обучаемых нормативным показателям качества знаний для конкретного типа класса (профильный, непрофильный, универсальный / высокий уровень, средний, низкий). Положительная динамика позитивного отношения учащихся к предмету (учебным курсам).

Высокий уровень

 От 5 и выше

 

Средний уровень

От 3 и выше

 

1.2

Позитивная динамика результативности обучения, выведения на основании независимой и внутришкольной экспертизы

 

Max 3 б

 

 

 

 

 

 

1

1.3

Качество участия учащихся в предметных научно-практических конференциях разного уровня.

Районного уровня /призёр/

6, 5, 4

 

Республиканского уровня /призёр/

10,9,8

 

Республиканского уровня /участник/

6

 

Межрегионального уровня /участник/

10

 

Всероссийского уровня /участник/

15

 

1.4

Качество участия учащихся в конкурсах, смотрах. (За каждого)

Районного уровня /призёр/

6, 5, 4

 

Республиканского уровня /призёр/

10,9,8

 

Республиканского уровня /участник/

6

 

Межрегионального уровня /участник/

10

 

Кустовой уровень

3,2,1

 

Всероссийского уровня /участник/

15

 

1.5

Качество участия учащихся в предметных олимпиадах . (За каждого)

Районного уровня /призёр/

6, 5, 4

 

Республиканского уровня /призёр/

10,9,8

 

Межрегионального уровня /участник/

10

 

Всероссийского уровня /участник/

15

 

 

Заочные конкурсы

 

 

 

1.6

Качество участия учащихся в заочных конкурсах (фото, рисунки, сочинения, ДПИ)

Районного уровня /призёр/

Рисунки

1,5

1

0,5

 

 

ФОТО

1,5

1

0,5

 

 

Сочинение

2

1,5

1

 

 

ДПИ

2

1

0,5

 

 

ДПИ (проектная деятельность)

3

2,5

2

 

Республиканского уровня /призёр/

Рисунки

 

2

1,5

1

 

ФОТО

2

1,5

1

 

Сочинение

2,5

2

1,5

 

ДПИ

3

2

1

 

ДПИ (проектная деятельность)

4

3,5

3

 

Межрегионального уровня /участник/

 

 

4

3,5

3

 

Всероссийского уровня /участник/

 

 

5

4,5

4

 

 

 

Участник с поощрением

 

3

 

Блок II. Методическая работа учителя

 

2.1

Разработка и внедрение частных авторских методик активизации и мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся, количественных и качественных методов оценивания учебных достижений учащихся.

 

4

 

2.2

Формирование базы наглядных пособий, раздаточно–дидактического материалов

 

3

 

2.3

Участие в работе педагогических  и методических советов, методических семинарах и выставках, методических объединений.

ОМО Педсоветы

1

 

ОМО, педсоветы, конференции

В районе – 2 б

В РБ-  6 б

 

2.4

Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Классный классный» и др.).

Районного уровня

20

 

Республиканского уровня

30

 

Всероссийского уровня

40

 

2.5

Результативное участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», «Классный классный» и др.).

Районного уровня /призёр/

По 5 баллов за результат

 

Республиканского уровня /призёр/

По 5 баллов за результат

 

Всероссийского уровня /призёр/

20, по 5 б.за результат

 

2.6

Благодарственные поощрения учителей в виде грамот, писем

На уровне школы

1

 

На районном уровне

2

 

На Республиканском уровне

5

 

На Российском уровне

10

 

2.7

Распространение и обобщение педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентация опыта работы, творческие отчеты

На уровне школы

3

 

На районном уровне

5

 

На Республиканском уровне

7

 

2.8

Повышение квалификации. Самообразование с презентацией результатов.

Повышение квалификационной категории

 Первая категория -6

Высшая - 12

 

 

Курсы повышения квалификации

Район:

16-36 ч.- 1,5

72 ч.- 2 б

РБ:

16-36 ч.- 5 б

72 ч.- 6 б.

 

2.9

Организация районных мероприятий на базе школы

 Согласно справки - представления

6

 

2.10

Результативность участия в методических семинарах, открытые занятия, доклады, презентации.

Районного уровня

2

 

Республиканского уровня

3

 

Всероссийского уровня

4

 

2.11

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Подготовка отчетов, ведение документации

До 20 баллов

 

2.12

Количество публикаций педагогов, отражающие опыт работы.

Издание брошюр

4

 

В местных СМИ,

1

 

Брошюры местные

2

 

В предметных журналах и газетах, сборниках

4

 

Статья в книге

РБ- 2 б.

РФ-3 б

 

Блок III. Инновационная деятельность 

 

3.1

Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных технологий, в процесс обучения предмету

 

5

 

3.2

Выполнение индивидуального плана научно-исследовательской и экспериментальной работы.

 

2

 

3.3

Участие в инновационной деятельности школы

 

4

 

3.4

Построение связей с общественностью / PR собственной деятельности.

 

2

 

Блок IV. Внеурочная деятельность

 

4.1

Эффективная организация работы предметных кружков, клубов, центров и других систематических форм внеклассной работы.

 1 ч. в нед

2 ч. нед

Соц.гостиная

1 б.в мес

2 б.в мес

4 б.в мес

 

4.2

Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся.

 

2

 

4.3

Проведение мероприятий, позволяющих использовать ресурс «портфолио»/ организация коллективно-творческой, проектной деятельности учащихся (проектные дни и недели, фестивали, вечера и т.п.).

На уровне класса

2

 

На уровне школы

3

 

 

 

Блок V. Воспитательная и социальная работа

 

5.1

Вовлечение учащихся в КТД на уровне класса, школы, района, республики.

 

3

 

5.2

Работа с родителями учащихся.

Родительские конференции

3

 

Практикумы на общешкольном уровне

3

 

5.3

Организация дифференцированной работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися, детьми, находящимися под опекой.

 

2

 

5.4

Участие педагога с учащимися в социально-значимых акциях, проектах в сотрудничестве с органами власти, общественными организациями, другими ОУ

 

1

 

5.5

Реализуемые социальные проекты

Начальник

Воспитатель

Руководитель проекта

10б.

3 б

5 б.

 

 

5.6

Подготовка кабинетов

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Документы, необходимые для ведения образовательной деятельности | Добавил: maysk
Просмотров: 2451 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024