Пятница, 19.04.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Майская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления школой

 

1. Директор школы - Батуев Булат Батожапович. Родился в 1991 году. Закончил БГУ  по специальности "Учитель биологии"

2. Заместитель директора по учебно- воспитательной работе - Ринчинова Лариса Батуевна. Закончила БГУ в 2000 году по специальности "Учитель географии".

Педагог -организатор - Плюснина Елена Михайловна.

   Управление школы осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ, законодательством Республики Бурятия,  государственными стандартами изучения соответствующих предметов,  нормативными документами районного управления образования, с Уставом школы.

Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.

Управление осуществляется в следующих формах:
 

- в форме административного управления (директор и его заместитель);

- в форме самоуправления (выборные субъекты управления);

- в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов).

Уровни управления:

первый уровень – уровень директора школы (уровень стратегического управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские;

второй уровень – уровень заместителя директора и педагога- организатора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника);

третий уровень – уровень учителей, классных руководителей, воспитателей;

четвёртый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются: 

Управляющий Совет
Общее собрание трудового коллектива, 
Педагогический совет, 
Родительский комитет

Парламент школы   

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий Совет, который состоит из представителей трудового коллектива – 4 человека, обучающихся третьей ступени – 2 человека, родителей – 2 человека, общественности – 2 человека. Члены Управляющего Совета выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы. 
Деятельность Управляющий Совет регламентируется Уставом и Положением о Управляющем Совете.
Управляющий Совет:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Управляющем Совете.
Заседания Управляющего Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Управляющего Совета принимаются открытым голосованием. Решения Управляющего Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Управляющего Совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.
Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; 
- заслушивает отчет директора о работе школы; 
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам. 
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Управляющим Советом.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы; 
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. 
    Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
 
Методические объединения учителей.
Научно-методическое объединение учителей гуманитарного цикла - Руководитель МО - Ведерникова Е.Г.
Научно-методическое объединение учителей естественно- математического цикла  - Руководитель МО - Люсимин Н.Г. 
Научно-методическое объединение учителей начальных классов - Руководитель МО - Бучнева Н.В
Научно-методическое объединение классных руководителей - Руководитель МО - Плюснина Е.М.
 
   В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Управляющим Советом
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
 
Парламент школы
Избирается всеобщим тайным голосованием учеников 5-11 классов.

         Цель: создание благоприятных условий для развития гуманной, творческой, самоактуализирующейся личности с активной гражданской позицией. Социализация и индивидуализация посредством включения в разнообразные виды деятельности.

Структура  парламента

Школьный Парламент  работает в соответствии с Уставом школы,  в тесном контакте с администрацией школы, педагогическими и ученическими коллективами.

Школьный Парламент представлен учащимися 5 -7 и классов, избираемых на классных собраниях в начале учебного года. Норма представительства от класса 1 – 2 человека.

         Работа Школьного Парламента разделена на министерства (пресс-центр, культуры, внутренних дел и др.), которые координирует Президент школы.

Основные направления деятельности: 

  • Пропаганда здорового образа жизни
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность;
  • Развитие волонтерского движения по профилактике ПАВ;
  • Юнкорское (выпуск газеты «Майский ручеек»;
  • Досуговая деятельность (Организация и проведение коллективно-творческих дел)
 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024