Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления школой1. Директор школы - Батуев Булат Батожапович. Родился в 1991 году. Закончил БГУ по специальности "Учитель биологии" 2. Заместитель директора по учебно- воспитательной работе - Ринчинова Лариса Батуевна. Закончила БГУ в 2000 году по специальности "Учитель географии". Педагог -организатор - Плюснина Елена Михайловна. Управление школы осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ, законодательством Республики Бурятия, государственными стандартами изучения соответствующих предметов, нормативными документами районного управления образования, с Уставом школы. Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие. Управление осуществляется в следующих формах:
- в форме административного управления (директор и его заместитель); - в форме самоуправления (выборные субъекты управления); - в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов). Уровни управления: первый уровень – уровень директора школы (уровень стратегического управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские; второй уровень – уровень заместителя директора и педагога- организатора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника); третий уровень – уровень учителей, классных руководителей, воспитателей; четвёртый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления). Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия: Управляющий Совет Парламент школы Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий Совет, который состоит из представителей трудового коллектива – 4 человека, обучающихся третьей ступени – 2 человека, родителей – 2 человека, общественности – 2 человека. Члены Управляющего Совета выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы. Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Управляющим Советом. Педагогический совет школы: - рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе; - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; - принимает решение о переводе и выпуске обучающихся; - обсуждает и утверждает планы работы школы; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы; - принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке; - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является директор школы. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы. Методические объединения учителей.
Научно-методическое объединение учителей гуманитарного цикла - Руководитель МО - Ведерникова Е.Г.
Научно-методическое объединение учителей естественно- математического цикла - Руководитель МО - Люсимин Н.Г.
Научно-методическое объединение учителей начальных классов - Руководитель МО - Бучнева Н.В
Научно-методическое объединение классных руководителей - Руководитель МО - Плюснина Е.М.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Управляющим Советом.
Родительский комитет школы: - вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями; - устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы; - принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся; - участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий; - участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся. Парламент школы
Избирается всеобщим тайным голосованием учеников 5-11 классов.
Цель: создание благоприятных условий для развития гуманной, творческой, самоактуализирующейся личности с активной гражданской позицией. Социализация и индивидуализация посредством включения в разнообразные виды деятельности. Структура парламента Школьный Парламент работает в соответствии с Уставом школы, в тесном контакте с администрацией школы, педагогическими и ученическими коллективами. Школьный Парламент представлен учащимися 5 -7 и классов, избираемых на классных собраниях в начале учебного года. Норма представительства от класса 1 – 2 человека. Работа Школьного Парламента разделена на министерства (пресс-центр, культуры, внутренних дел и др.), которые координирует Президент школы. Основные направления деятельности:
|
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||